Обслуживание

Условия обслуживания

Компания «Плазма Серджикал Раша» обладает собственной сервисной службой и действует на основании гарантийного письма Plasma Surgical Ltd. 

Официальный гарантийный период, предоставляемый производителем оборудования, составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. 

Гарантийное обслуживание включает в себя:

  • Ввод в эксплуатацию (первичное обслуживание)
  • Замена охлаждающей жидкости в аппарате через 6 месяцев после начала работы, и осуществляется представителем компании
  • Полное сервисное обслуживание через год после ввода в эксплуатацию, при предоставлении помещения инженеру компании со стороны «Заказчика»
  • Замену консоли системы на исправную, в случае не возможности выполнения ремонта на месте (или, если срок ремонта более 7 рабочих дней) 

Для фиксации обращения и оперативного реагирования сервисной службы, необходимо оставить заявку любым удобным для вас способом (по телефону +7 (495) 789-60-31, или email на office@plasmasurgical.com, с указанием номера системы «Serial Number» и кратко указать причину не исправности, которая привела к нарушению работоспособности) 


Компания «Плазма Серджикал Раша» так же осуществляет постгарантийное обслуживание хирургической системы PlasmaJet®. Для получения стоимости обслуживания в Вашем регионе, можно уточнить отправив заявку с темой «постгарантийное обслуживание» на office@plasmasurgical.com